sasha.ai — первый в россии робот, который не раздражает. он проводит вовлеченные звонки неотличимые от разговора
с реальным человеком.
он коммуницирует с каждым потенциальным клиентом с учетом его потребностей
и заменяет вашу первую линию продаж
саше не нужны мотивация, контроль или выходные. он просто на связи
24 часа в день, 7 дней в неделю.
Изучает
best-practices в вашем рынке, использует их и приносит выручку или дебиторку.
faq
сколько стоит голосовой робот?
Не дешево. В случае с продажами плата взимается за обработанный номер телефона и составляет от 25 рублей за контакт. Если вам требуется клиентская поддержка – она осуществляется по поминутной тарификации от 15 рублей за минуту.
В чем отличие от других роботов?
Мы не используем предзапись или дерево решений. Нейросеть генерирует ответ в реальном времени с учетом истории диалога, информации о клиенте или о продукте. Она вовлечена в проблему клиента и мыслит как живой оператор.
Как настроить работу колл-центра?
Мы работаем под ключ. После подписания договора в течение трех недель мы самостоятельно обучим и протестируем искусственный интеллект, а в течение двух месяцев приблизимся к конверсии живого оператора. Для нас важен результат.
Работает для исходящих вызовов?
Да. Мы рекомендуем использовать колл-центр на базе искусственного интеллекта в работе с базой полутеплых клиентов. А также для обработки горячих заявок в нерабочее время или в час-пик. Скорость ответа увеличивает конверсию в оплату в 4 раза.
Где можно послушать примеры диалогов?
Мы бережно относимся к конфиденциальным данным своих партнеров. Вы можете самостоятельно протестировать искусственный интеллект оставив заявку на или ознакомиться с демо для одного из заказчиков.
Вы сможете использовать мои данные?
Да. Нейросеть будет обладать тем объемом данных, который вы ей предоставите. Сюда входят скрипты, информация о компании, ее продуктах, целевой аудитории, ее задачах и о конкретном клиенте в частности.
Что такое колл-центр?
Отдельная организация или департамент в компании, занимающийся обработкой звонков. Ранее общением с клиентами занимались целые отделы живых операторов, однако с приходом технологической революции взял эту рутину на себя.
Как работает колл-центр?
Колл-центр выступает в роли проводника между компанией и ее клиентами. Он обрабатывает входящие обращения, квалифицирует клиентов, информирует клиентов о сезонных предложениях и оказывает клиентскую поддержку.