Блог
2025-04-28
Продукт

Каким образом конкуренты перехватывают ваши заявки?

Avatar
Александр Вологдин, Co-founder
Каким образом конкуренты перехватывают ваши заявки?

Привет. Сегодня расскажу о инструменте, который удвоит количество потенциальных клиентов в вашей воронке. Без масштабирования бюджета, штата сотрудников, правок сайта или креативов. Все как мы любим.

Что это? Как это внедрить и главное – автоматизировать? Читайте в этой статье. Спойлер: мы набили кучу шишек, но результат того стоил.

Кто такой DMP one?

DMP.one – это сервис интефикации номеров посетителей сайта. Они вшивают небольшой скрипт на ваш лендинг, после чего получают доступ к номерам 30% трафика.

Для своих клиентов ребята ежемесячно находят три миллиона номеров потенциальных клиентов, которые интересовались той или иной услугой, но не оставляли заявок.

Content image

Для своих клиентов ребята ежемесячно находят три миллиона номеров потенциальных клиентов, которые интересовались той или иной услугой, но не оставляли заявок.

Почему колл-центр не справлялся?

Эти номера телефонов можно загрузить в рекламные кабинеты, а можно просто прозвонить. Второй вариант, как правило, рентабельнее. Но есть нюансы.

Content image

Два года команда DMP.one пыталась найти колл-центр, который догонял бы посетителей сайтов и приземлял их в воронку. Спойлер: они его нашли, но на какое то время. В большинстве случаев они сталкивались с рядовыми проблемами:

  • Утром операторы бодрые и звонкие, к вечеру – зевающие и путающие слова
  • Недовольные интонации при диалогах с клиентом. Классика холодных продаж.
  • “Извините, я заболел/у меня кот съел скрипт/я ухожу в отпуск” (нужное подчеркнуть)
  • “А давайте повысим вам зарплату в третий раз за месяц?”

Знакомая ситуация, да?

Как научить робота не быть роботом?

Content image

Первый месяц: было страшно

  • Обучили нейросеть “идеальному” скрипту. Переобучили. И еще раз. И еще...
  • Сменили три телефонии. Первые две давали заспамленные номера и низкое качество связи, как следствие – задержки.
  • Прослушали 1200 разговоров людей с искусственным интеллектом. У отдела контроля качества дергался глаз, но мы держались.

Второй месяц: стало еще страшнее

  • Первый голос робота звучал как навигатор из 2005-го. Переучили модель на приятную двадцатилетнюю девушку.
  • Регулярно что-то ломалось и что-то чинилось. Буквально каждый день.
  • Проводили планерки с заказчиком, где формировали бэклог гипотез. Спасибо им за терпение.

Хватит лирики. Давайте о результатах

Content image

    До внедрения искуственного интеллекта:

  • Конверсия из посетителя сайта в лид: меньше 4%
  • Стоимость лида: 780 рублей
  • Обработка контактов: только в рабочие часы

    После внедрения искуственного интеллекта:

  • Конверсия выросла до 7% (это каждый 14-й посетитель!)
  • Стоимость лида упала до 340 рублей
  • Работа 24/7 без перерывов

Что это значит для вашего бизнеса?

    Если сейчас вы:

  • Тратите на рекламу 10 000 рублей;
  • Получаете 20 лидов;
  • Платите за лида около 500 рублей.

    То с нашим роботом:

  • Вы потратите те же 10 000 рублей;
  • Получите 40 лидов (да-да, в два раза больше!);
  • Стоимость лида упадет до 250 рублей.

Как докручивали конверсию?

Готовьтесь к войне с телефонией

Мы начинали с Мегафона и Воксимпланта. Дозваниваемость с трех попыток – 55% (так себе). Далее перешли на МТС: дозваниваемость подскочила до 75%

МТС классно вырос по продукту за последние три года и обеспечил стабильное покрытие и соединение. Бонус – внятная система смены номеров.

Танцы со скриптом

Делайте начало скрипта коротким и интригующим. В телефонных продажах не нужно “греть” клиента к офферу. Этим вы демонстрируете неуважение к его времени. Мы начинали именно так. Получили конверсию в диалог 22% и негатив.

Лучший скрипт – “Подскажите, к вам можно с предложением по клиентам выходить?” и далее сразу четкое предложение. Конверсия в диалог выросла до 30%, а разговор стал предметным.

Время решает

  • Утро (7-10): конверсия 8.2%
  • День (11-14): конверсия 5.5%
  • Вечер (15-20): конверсия 7.8%
Content image

Практические советы

Тестируйте разных операторов

Самостоятельно тестируйте качество и скорость соединения. Записи самих операторов могут врать. Скупой платит дважды – качество связи важнее цены.

Не держите клиента за дурака

Меньше лирики. Какими бы не были красивыми эпитеты при продаже – клиент сразу считывает суть предложения. Обучив нейросеть коротко и ясно презентовать суть и только потом квалифицировать клиента мы сильно выросли.

Анализируйте

Записывайте все звонки. На первых этапах придется отслушивать все. Считайте конверсию по часам и анализируйте отказы.

Другие статьи

Александр Вологдин
Александр Вологдин
19 апреля, 2025
Технология
Наша основная модель была обновлена
~0.72 секунд до осмысленного ответа вместо 3,2 секунд ранее. Улучшена механика перебиваний и интонации.
Александр Карпачев
Александр Карпачев
12 мая, 2025
Продукт
Быстрый старт: настраивайте MVP версию AI за 2 минуты
В разделе скиллбейсы появилась возможность настраивать операторов на основании пары абзацев