Привет. Сегодня расскажу о инструменте, который удвоит количество потенциальных клиентов в вашей воронке. Без масштабирования бюджета, штата сотрудников, правок сайта или креативов. Все как мы любим.
Что это? Как это внедрить и главное – автоматизировать? Читайте в этой статье. Спойлер: мы набили кучу шишек, но результат того стоил.
DMP.one – это сервис интефикации номеров посетителей сайта. Они вшивают небольшой скрипт на ваш лендинг, после чего получают доступ к номерам 30% трафика.
Для своих клиентов ребята ежемесячно находят три миллиона номеров потенциальных клиентов, которые интересовались той или иной услугой, но не оставляли заявок.
Для своих клиентов ребята ежемесячно находят три миллиона номеров потенциальных клиентов, которые интересовались той или иной услугой, но не оставляли заявок.
Эти номера телефонов можно загрузить в рекламные кабинеты, а можно просто прозвонить. Второй вариант, как правило, рентабельнее. Но есть нюансы.
Два года команда DMP.one пыталась найти колл-центр, который догонял бы посетителей сайтов и приземлял их в воронку. Спойлер: они его нашли, но на какое то время. В большинстве случаев они сталкивались с рядовыми проблемами:
Знакомая ситуация, да?
Мы начинали с Мегафона и Воксимпланта. Дозваниваемость с трех попыток – 55% (так себе). Далее перешли на МТС: дозваниваемость подскочила до 75%
МТС классно вырос по продукту за последние три года и обеспечил стабильное покрытие и соединение. Бонус – внятная система смены номеров.
Делайте начало скрипта коротким и интригующим. В телефонных продажах не нужно “греть” клиента к офферу. Этим вы демонстрируете неуважение к его времени. Мы начинали именно так. Получили конверсию в диалог 22% и негатив.
Лучший скрипт – “Подскажите, к вам можно с предложением по клиентам выходить?” и далее сразу четкое предложение. Конверсия в диалог выросла до 30%, а разговор стал предметным.
Самостоятельно тестируйте качество и скорость соединения. Записи самих операторов могут врать. Скупой платит дважды – качество связи важнее цены.
Меньше лирики. Какими бы не были красивыми эпитеты при продаже – клиент сразу считывает суть предложения. Обучив нейросеть коротко и ясно презентовать суть и только потом квалифицировать клиента мы сильно выросли.
Записывайте все звонки. На первых этапах придется отслушивать все. Считайте конверсию по часам и анализируйте отказы.