УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ ПАРТНЕРСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

Содержание

1. В чем суть партнерки и зачем нужны правила
2. Какое вознаграждение получает партнер
3. Что мы в свою очередь ожидаем от партнера
4. Как партнер получает вознаграждение по рефералке
5. Куда обратиться за помощью

1. В чем суть партнерки и зачем нужны правила

Как партнеры мы делим с вами задачи и прибыль. Наша команда делает продукт, который решает проблемы людей, а вы — приводите клиентов и получаете за это деньги и другие бонусы.

Чтобы вы понимали, что ожидать от нас и чего мы в свою очередь хотим от партнера, — мы подготовили эти правила. Здесь рассказываем:

  • как и на каких условиях будем делить заработок с оплат клиентов,
  • как вам будут начисляться деньги,
  • что мы ожидаем от вас.

2. Какое вознаграждение получает партнер

Партнер получает проценты за оплату Тарифов (внесения платежей по абонентской плате) и за Интеграцию сервиса в бизнес-процесс Клиента (стартовый платеж).

2.1. Вознаграждение за оплату Тарифов

Размер выплат зависит от способа работы с клиентом и статуса в партнерской программе. Вы можете работать по одной из схем на ваш выбор:

2.1.1. Принимать оплаты от клиентов и получать 20%.

Механика такая же, как в партнерках amoCRM или Битрикс24. Вы заключаете Клиентский договор, принимаете оплату и покупаете ему сервис со своей партнерской скидкой. Мы с этим клиентом не общаемся.

Скидка — это и есть ваше вознаграждение. Сумму скидки вы сразу оставляете себе, а оставшуюся часть оплаты вы оплачиваете нам, для того чтобы купить сервис.

Процент вознаграждения с оплат, которые проходят через вас, фиксирован и составляет 20% от стоимости.

Важно: данная схема оплаты возможна исключительно в случае, когда Партнер имеет статус Технического партнера. Условия получения статуса Технического партнера и его обязательства описаны в Партнерском соглашении. Простым языком – это представительство Правообладателя перед Клиентом и оказание технической поддержки Клиенту.

Если вы перестанете работать с клиентом или лишитесь статуса Технического партнера, но он продолжит пользоваться sasha ai и самостоятельно оплачивать сервис, вы будете получать 20% по схеме ниже.

2.1.2. Приводить клиентов — они будут платить за сервис напрямую нам, а вы — получать 20% с оплат в течение трех месяцев с момента заключения Клиентского договора.

Эта схема нужна, если вы не хотите работать с клиентом или приобретать статус технического партнера. Если это так, регистрируйте человека по вашей реферальной ссылке. Вознаграждение будем начисляться вам в соответствие с порядком выплат, описанном в п.4.

2.2. Вознаграждение за интеграцию Сервиса в бизнес-процесс клиента

Размер выплат зависит от способа работы с клиентом и статуса в партнерской программе. Вы можете работать по одной из схем на ваш выбор:

2.2.1. Принимать оплаты от клиентов и получать 50%.

Механика такая же, как и в случае с вознаграждением за оплату Тарифа. Вы заключаете Клиентский договор, принимаете оплату и покупаете ему интеграцию Сервиса со своей партнерской скидкой. Мы с этим клиентом не общаемся.

Важно: данная схема оплаты возможна исключительно в случае, когда Партнер имеет статус Технического партнера. Условия получения статуса Технического партнера и его обязательства описаны в Партнерском соглашении. Простым языком – это представительство Правообладателя перед Клиентом и оказание технической поддержки Клиента.

2.2.2. Приводить клиентов — они будут платить за интеграцию напрямую нам, а вы — получите 25% с суммы заключенного Клиентского договора на интеграцию Сервиса.

Эта схема нужна, если вы не хотите работать с клиентом или приобретать статус технического партнера. Если это так, регистрируйте человека по вашей реферальной ссылке. Вознаграждение начисляется вам единоразово в соответствие с порядком выплат.

3. Что мы в свою очередь ожидаем от партнера

Партнер понимает особенности работы с IT-продуктом.

3.1. Партнер знает, что в работе любого IT-продукта неизбежны баги, и sasha ai — не исключение.

Мы интегрируем sasha ai с мессенджерами, телефонией, десятком различных сервисов: если на их стороне будет сбой — это скажется на работе сервиса.

Если проблема возникла, придется потратить время, чтобы найти и устранить ее причину. В эти периоды пользователи могут резко реагировать на неполадки, поэтому задача партнера при сбое — успокоить клиентов.

3.2. Партнер понимает, что сроки решения багов и разработки фичей невозможно предсказать.

Сориентировать по срокам мы можем, когда знаем, в чем проблема и можем прикинуть, сколько времени уйдет на то, чтобы ее устранить. Загвоздка в том, что, когда что-то ломается, быстро определить причину сбоя получается не всегда — признаки могут указывать на самые разные проблемы.

Например, задержка очереди может появиться из-за DDoS-атаки, багов в айфрейме, проблем с серверами или с загрузкой. Чтобы разобраться, мы смотрим, отличаются ли запросы от обычной нагрузки. Затем копаем глубже и исключаем то, что точно не подходит.

Именно на поиск причины уходит больше всего времени. Когда мы знаем, что навернулось, то фиксим сразу. Оповещать о сроках бессмысленно, потому что обычно от момента, когда мы поняли, в чем проблема, до ее решения проходит 5 минут.

✅ Спокойно реагировать на баги, сообщать о проблемах в поддержку и успокаивать клиента при технических сбоях.

❌ Ругать компанию во время неполадок, требовать сроки их решения и не помогать клиентам.

3.3. Партнер пройдет обучение и будет использовать промо-материалы

Участник программы пройдет обучение, чтобы знать преимущества сервиса и понимать, как решить проблему клиента с помощью sasha ai. Если не опираться на потребности ваших клиентов при продаже сервиса — его не получится продать.

✅ Знать преимущества сервиса, его функции и то, как они помогают клиентам.

❌ Не понимать, почему клиенты выбирают sasha ai среди конкурентов.

3.4. Партнер продает существующий продукт, а не обещания

Иногда люди продают функции, которых еще нет — мы против такого подхода. Задача партнера — донести ценность существующего функционала.

Клиенты выбирают из тех сервисов, которые уже есть на рынке и закрывают их потребности, а не ждут идеальный продукт.

У sasha ai достаточно ценности, чтобы человек выбрал именно нас: сервис уже решает больше задач, чем продукты конкурентов. Поэтому, чтобы продать, вам достаточно объяснять, как текущая версия sasha ai решает реальные задачи человека и почему мы лучше других сервисов.

✅ Предлагать клиентам решить их проблемы с помощью существующих функций sasha ai.

❌ Продавать клиентам функции, которых нет, но которые, возможно, когда-нибудь будут.

4. Как партнер получает вознаграждение по рефералке

Если клиенты оплачивают сервис самостоятельно, первого числа каждого месяца на ваш партнерский счет начисляется 20% с их оплат за предыдущий месяц. Например, если реферал оплатил сервис 10 мая, вы получите процент с оплаты не сразу, а 1 июня.

Чтобы вывести деньги с партнерского счета, напишите телеграмм-чат @marinine — вам помогут правильно выставить нам счет, а мы оплатим его в течение трех дней.

Партнер самостоятельно оплачивает свои налоги.

5. Куда обратиться за помощью

Если у вас возникли вопросы или проблемы, вы можете обратиться в нашу поддержку через телеграмм-чат @marinine.